Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
Наименование  Дата документа 
Решение №13 от 31.07.2019 года "Об утверждении Положения о земельном налогообложении на территории МО "Николаевский сельсовет" в новой редакции" 31.07.2019г.
21.11.2016г.
Решение №5 от 19.11.2014г. «О введении налога на имущество физических лиц» 19.11.2014г.
13.11.2012г.
24.11.2008г.
24.11.2008г.

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №5 по Астраханской области информирует, что в налоговое законодательство внесены изменения в части исчисления имущественных налогов физических лиц- земельного налога, налога на имущество ФЛ и транспортного налога.

Транспортный налог.

Начиная с налогового периода 2018 года транспортные средства, находящиеся в розыске в связи с их угоном или кражей, не облагаются налогом до месяца их возврата законному владельцу, а не до даты прекращения розыска в связи с истечением срока его проведения, как было ранее (пп. 7 п. 1 ст. 358 Налогового Кодекса РФ (Далее -Кодекс));

Земельный налог.

С налогового периода 2018 года лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, предоставлен налоговый вычет, уменьшающий величину налога на кадастровую стоимость 600 кв.м площади одного земельного участка (пп. 10 п. 5 ст. 391 Кодекса); С налогового периода 2018 года изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения его вида разрешенного использования, категории земель и (или) площади учитывается со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости (п. 1 ст. 391 Кодекса);

Налог на имущество физических лиц.

С налогового периода 2018 года лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, предоставлены дополнительные налоговые вычеты, уменьшающие размер налога на кадастровую стоимость 5 кв.м общей площади квартиры, части квартиры, комнаты и 7 кв.м общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка (п. 6.1 ст. 403 Кодекса); С текущего года налог не начисляется в отношении полностью разрушенного или уничтоженного объекта капитального строительства с 1-ого числа месяца гибели или уничтожения такого объекта, независимо от даты регистрации прекращения права на него в Едином государственном реестре недвижимости (п. 2.1 ст. 408 Кодекса); С 2019 года действует запрет на перерасчет налога, если такой перерасчет влечет увеличение ранее уплаченного налога (п. 2.1 ст. 52 Кодекса);

Для налогоплательщиков- физических лиц, имеющих налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установлен беззаявительный порядок предоставления льготы. Если у налоговых органов уже имеются сведения о таких лицах (например, инвалидом была заявлена льгота по транспортному налогу, пенсионер воспользовался льготой, освобождающей от уплаты налога на квартиру), тогда с заявлением о предоставлении налоговых вычетов обращаться не требуется, налоговый вычет будет применен автоматически (п. 10 ст. 396 Кодекса);

Подробную информацию о действующих ставках и льготах по имущественным налогам, действующих на территории конкретных муниципальных образований, можно получить на сайте www.nalog.ru с помощью электронного сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Поскольку расчет налогов проводится исходя из налоговых ставок, льгот и налоговой базы причины изменения величины налогов в конкретной ситуации можно уточнить в налоговой инспекции или обратившись в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22).

Межрайонная ИФНС России №5 по Астраханской области

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года № 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вступает в силу 29 мая 2014 года) устанавливает следующие размеры платы за сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ: за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (за исключением предоставления сведений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о нем самом) – 200 рублей; за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган (далее – срочное предоставление), – 400 рублей; за однократное предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) – 50000 рублей (за однократное предоставление обновленных сведений – 5000 рублей); за предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места – 150000 рублей; за предоставление справки, предусмотренной пунктом 6 статьи 6 указанного Федерального закона, – 200 рублей (за срочное предоставление справки – 400 рублей); за предоставление документа о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (за исключением предоставления документов в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) – 200 рублей (за срочное предоставление документа – 400 рублей). ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19 МАЯ 2014 ГОДА ВСТУПАЕТ В СИЛУ 29 МАЯ 2014 ГОДА ОТМЕНЯЕТ Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. № 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439» УСТАНАВЛИВАЕТ Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. № 158н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов» (зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2012 г. № 23734) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. № 157н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов» (зарегистрирован Минюстом России 05.04. 2012 г. № 23735) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2013 г. № 15н «Об утверждении Порядка учета и хранения регистрирующим органом всех представ-ленных в регистрирующий орган документов, а также порядка и сроков хранения регистрирующим органом содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей документов и порядка их передачи на постоянное хранение в государственные архивы» (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2013 г. № 28539)

В соответствии с нормами Федерального закона от 02.04.2014 №52-ФЗ с 1 января 2015 года налогоплательщики – физические лица обязаны сообщать налоговым органам о наличии неучтенных у них объектов недвижимости и транспортных средств, если они не получали налоговые уведомления и, соответственно, не уплачивали налоги в отношении данных объектов за период владения ими.

Уведомить налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения необходимо однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, Сообщением по форме, утвержденной приказом ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-11/598@. Сообщение не представляется в случае получения физическим лицом налоговых уведомлений на уплату налога в отношении этого объекта или в случае предоставления ему налоговых льгот.

Обращаем внимание, что если имущество приобретено в 2014 году (исключение составляют вновь возведенные строения, помещения и сооружения), а налоговое уведомление за 30 дней наступления срока уплаты (т.е. до 1 октября 2015 года) налогоплательщиком не получено, сообщить о наличии имущественных объектов налогообложения необходимо до 31 декабря 2015 года. В отношении вновь возведенных строений, помещений и сооружений, приобретенных в 2014 году. обязанность по сообщению сведений возникнет не ранее 1 октября 2016 года.

С 1 января 2017 года неисполнение указанной обязанности будет грозить штрафом в размере 20% от неуплаченной суммы налога. До 2017 года налог исчисляется с года представления сообщения, после – не более чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В налоговом законодательстве есть спецрежимы, предусмотренные для представителей малого и среднего бизнеса, к ним относятся: упрощенная система, патентная система, единый налог на вмененный доход и единый сельскохозяйственный налог.

Такие системы налогообложения предусматривают некоторые преференции для предпринимателей: освобождение от уплаты определенных налоговых платежей, сдачу отчетности один раз в год, для отдельных видов деятельности на территории Астраханской области предусмотрена пониженная налоговая ставка в размере 10%, также сумма уплачиваемого налога может быть уменьшена на сумму уплаченных страховых взносов за себя и наемных работников. Кроме того, для отдельных видов деятельности впервые зарегистрировавшимся в качестве индивидуальных предпринимателей и применяющих упрощенную систему налогообложения или патент  предусмотрены «налоговые каникулы», которые на два года освобождают от уплаты  налогов.

На сегодняшний день в Астраханской области более 36 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства выбрали спецрежимы.

Несмотря на очевидные преимущества этих систем налогообложения, к сожалению, целый ряд налогоплательщиков имеют задолженность перед бюджетом.

По состоянию на 01.08.2017 совокупная задолженность по спецрежимам составила 427 млн. рублей, что на 110 млн. рублей или 34 % больше начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост на 67 млн. рублей или 18%.

В разрезе видов экономической деятельности наибольшая задолженность зафиксирована в области оптовой и розничной торговли – около 100 млн рублей, далее следует строительная отрасль – около 90 млн рублей, занятые в сфере обрабатывающего производства задолжали 47 млн рублей, в части сельского, лесного хозяйства, охоты, рыболовства и рыбоводства государство недосчиталось около 28 млн рублей.

Для взыскания задолженности налоговый орган направляет должникам требования об уплате налога и начисленной пени, после чего, в случае неуплаты, выносит решение о взыскании задолженности за счет денежных средств на счетах должника (ст. 46 НК РФ) и приостанавливает операции по счетам. Если эти меры не имеют эффекта, налоговый орган принимает решение о взыскании задолженности за счет имущества должника и выносит постановление об аресте имущества в соответствии со ст. 77 НК РФ.

Хотелось бы ещё раз обратить внимание налогоплательщиков на то, что поступления по налогам от спецрежимов формируют доходную часть территориального бюджета, часть средств из которого идет на реализацию программ реконструкции и строительства дорог, школ, медицинских учреждений. Таким образом, своевременное и полное поступление налогов является залогом стабильного исполнения бюджетных обязательств перед обществом.

Согласно Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, являющегося приложением к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, налогоплательщик – импортер товаров из государств – членов Евразийского экономического союза одновременно с налоговой декларацией обязан в налоговый орган представить заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов на бумажном носителе (в четырех экземплярах) и в электронном виде, либо указанное заявление в электронном виде с электронной подписью налогоплательщика.

Механизм представления плательщиками заявлений в форме электронного документа заработал с 1 января 2015 года. Теперь налогоплательщик, направляя заявление в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, не должен представлять его в бумажной форме.

По результатам проверки заявления с электронной подписью налогоплательщику по ТКС незамедлительно формируется сообщение о проставлении отметки налогового органа или уведомление об отказе в проставлении отметки для передачи его по ТКС.

При этом в указанном случае также отсутствует необходимость обращения налогоплательщика в налоговый орган с целью получения заявления с проставленными отметками налогового органа для последующего направления экспортеру.

Представление заявления указанным способом осуществляется через оператора электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи налогоплательщика.

Получить информацию о поступлении электронной копии заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов из налоговых органов страны – импортера в налоговые органы страны – экспортера Таможенного союза можно, воспользовавшись электронным сервисом ФНС России «Таможенный союз. Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов». Для этого достаточно заполнить поисковые реквизиты заявления.

Межрайонная ИФНС России №5 по Астраханской области 

019 zem nal 1020 zem nal 2

018 zadolz

017 uplata do 01

015 transpr 1016 transpr 2

014 podpis

013 otpusk dolg

012 oplatit dolg

011 oplati

009 nalog fiz lic001 1010 nalog fiz lic001 2

007 lk001008 lk002

006 lichn kab

004 kadastr 1005 kadastr 2

003 inf

002 imusch

001 do 01

Администрация

639aeaf85e3c954b06d0dbae0611582b

3

gosuslugi as

analogovoe tv

ercy zncorg

10

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» 2019г.

Яндекс.Метрика